Корзина
Группа компаний "Теплый дом"
+7(499) 391-89-65
+7(499) 391-89-65
+7(991) 231-54-63
+7(926) 891-64-02

Ежемесячное бухгалтерское обслуживание ИП и ООО

  • Услуга
  • Код: 20030398

от 500 руб./месяц

+7926891-64-02
  • +7(499) 391-89-65
    Москва
  • +7(991) 231-54-63
    Одинцово
  • +7(926) 891-64-02
    Екатеринбург
  • +7(982) 705-63-00
    Михайловск
  • Адрес и контакты
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание ИП и ООО
Ежемесячное бухгалтерское обслуживание ИП и ОООУслуга
от 500 руб./месяц
+7926891-64-02
  • +7(499) 391-89-65
    Москва
  • +7(991) 231-54-63
    Одинцово
  • +7(926) 891-64-02
    Екатеринбург
  • +7(982) 705-63-00
    Михайловск

Описание

Бухгалтерское обслуживание ИП и ООО

1    Бухгалтерское сопровождение УСН 6% - 15% для ООО и ИП    от 3 000 руб./месяц
2    Нулевая отчетность    от 500 руб./месяц
3    Восстановление бухгалтерского учета    от 1 000 руб./час
4    Расчет заработной платы и кадры    от 1 500 руб./месяц
5    Сдача персонифицированного учета    от 2 500 руб.
6    Консультация бухгалтера    от 1 500 руб./месяц
7    Бухгалтерское обслуживание организаций на ОСНО    от 1 500 руб./месяц

Под понятие Ежемесячное бухгалтерское обслуживание подразумевается спектр услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета по всем участкам бухгалтерского учета, начиная от обработки и отражения всей первичной документации и заканчивая формированием налоговой и финансовой отчетности.

В чем заключается комплекс бухгалтерского обслуживания

В хозяйственные операции по ведению бухгалтерского учета включают в себя работу по ведению учета по таким блокам как:
- расчет заработной платы сотрудников (включая кадровое оформление);
- расчет страховых взносов от фонда оплаты труда;
- постановка на баланс организации основных средств, транспортных средств, товаров, материалов и всего того что нужно отражать в составе активов баланса;
- отражение полученных/выданных заемных средств;
- оформление кассовых документов;
- проведение взаиморасчетов с подотчетными лицами;
- выявление задолженности поставщиков и покупателей;
- подготовка необходимых первичных документов по реализации товаров/работ/услуг;
- расчет чистой прибыли;
- формирование всей необходимой обязательной отчетности для фондов и налоговой инспекции в зависимости от системы налогообложения;
- подготовка актуальных образцов платежных поручений для оплаты налогов и взносов.

* Одна операция - это одно из перечисленного:
— Строка выписки банка;
— Кассовый ордер;
— Накладная на поступление товаров и материалов по типовой форме (до 5 позиций в документе);
— Накладная на отгрузку товаров (до 5 позиций в документе);
— Списание материалов (до 5 позиций в документе);
— Документы предоставленные в бумажном и электронном виде в xls формате с возможностью их выгрузки в базу (до 10 позиций в документе);
— Акт приема-передачи выполненных работ и услуг (до 5 позиций в документе);
— Счет-фактура выданная;
— Счет-фактура полученная;
— Проведение инвентаризации на складе (до 5 позиций в документе);
— Авансовый отчет (до 6 позиций в документе);
— Начисление процентов по кредитам и займам — одна проводка;
— Другие операции, оформляемые бухгалтерскими документами.

 

Абонентское бухгалтерское обслуживание оплачивается за квартал (3 месяца).
При оплате за полгода предоставляется скидка 5%.
При оплате за год предоставляется скидка 10%

Что входит в бухгалтерское обслуживание ИП?

  • Ведение бухгалтерского учета

    Услуга по ведению бухгалтерского учета для индивидуальных предпринимателей – это основа любой деятельности сторонней компании. Именно для этого к аутсорсинговым организациям и обращаются большинство предпринимателей. Сюда входит обширный комплекс работы, разбитый на множество элементов, и охватывающий все элементы финансово-хозяйственной деятельности предприятия – от формирования первичной документации до прямой работы с контролирующими государственными органами.

  • Создание и сдача отчетности

    Один из этапов сопровождения бухучета, который может потребоваться отдельно от комплексного обслуживания. Если штатные бухгалтеры не справляются с объемами документации, то опытный сотрудники со стороны смогут своевременно всё подготовить и оправить во все нужные инстанции. Ведь любая просрочка приводит к штрафам.

  • Обработка «первички»

    Основой бухучета является первичная документация. Здесь провайдер проверяет, насколько правильно оформлены документы, сверяет кассовые ордера с учтенными данными, изучает акты оказания услуг, приема и сдачи товаров, анализирует контракты и договоры. Если первичная документация была оформлена по всем правилам, то она отражается в бухгалтерском учете по соответствующим счетам.

  • Расчет зарплаты сотрудникам

    Предприниматель несет ответственность перед своими подчиненными, поэтому выплата заработной платы должна производится стабильно. При расчете зарплаты могут возникнуть трудности, ведь существует большое количество нюансов, усложняющие этот процесс – премии, декретные, учебные и больничные отпуска, увольнения, перерасчеты, повышения сотрудников, системы штрафов и многое др. Не удивительно, что предприниматели с радостью передают это под ответственность компаний-провайдеров.

Найдя баланс в своей работе, а так же максимально эффективно распределив функции и задачи при аутсорсинге бухгалтерского учета, мы мастерски справляемся с работой любого масштаба. Мы предлагаем услуги бухучета для существующей компании, а также помогаем регистрировать новое предприятие и начать с нуля ведение бухгалтерского учета. Стоимость нашей деятельности зависит от условий сотрудничества с клиентами.

Наша компания помогает как представителям крупного бизнеса, так и ИП. У нас есть возможность сопровождать ведение бухгалтерского учета в Одинцовском районе, а удаленный сервис способен решать задачи по Москве и России на любых системах налогообложения: УСН, ОСНО и ЕНВД.

Объемы бухгалтерского обслуживания

Оценивая объемы бухгалтерского обслуживания, необходимого компании, следует опираться на несколько факторов:

  1. Сфера деятельности организации.

    Занимаясь поиском бухгалтера, важно обращать внимание на его специализацию. Если деятельность компании связана с узкой специализацией, найти бухгалтера будет проще.

    К примеру, специалист с опытом работы с бюджетом, будет полезен для компании, которая занимается госзакупками. Если организация занимается внешнеэкономической деятельностью, лучше найти специалиста, знакомого с таможенным делом.

    Если организация связана с разными направлениями деятельности, найти бухгалтера, компетентного сразу в нескольких отраслях бухгалтерского учета, будет непросто.

  2. Система налогообложения

    Для работы по общей системе налогообложения потребуется опытный бухгалтер, знающий тонкости учета прибыли и администрирования НДС. Рассчитает единый налог на доходы по УСН и бухгалтер-новичок.

  3. Активность компании

    Насколько часто выполняются хозяйственные операции, изменяющие соотношение расходов и доходов.

  4. Количество сотрудников

    Кадровый учет – обязательная часть бухучета при наличии наемных работников. От количества сотрудников в компании зависит объем работы бухгалтера.

Информация для заказа

  • Цена: от 500 руб./месяц